08:20 В детской лаборатории | |
Всем известно, что новые знания можно получать от других в готовом виде, а можно добывать самостоятельно. Усваивается все крепко и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает все сам. Вот на этом и основано детское экспериментирование. Одно из направлений детской экспериментальной деятельности - опыты. Они напоминают ребятам фокусы, необычны, а главное – дети все проделывают сами. Тем самым у них развивается любознательность, наблюдательность, умения находить пути решения проблемных ситуаций. В группе «Морошка» продолжает работу детская лаборатория. Юные ученые-исследователи продолжают открывать секреты окружающего мира. Сегодня в ходе проведенных опытов, они узнали, что «волшебница-вода» не имеет формы, не все вещества в ней растворяются, и как грязную воду можно очистить. А сколько еще неизведанного впереди! Ребята с нетерпением ждут новых открытий! | |
|
Всего комментариев: 0 | |