Действующая Конституция Российской Федерации провозглашает в качестве базового принципа охрану и защиту материнства и детства (ст. 38).
Семья - это естественная среда обитания ребенка. Именно здесь закладываются предпосылки развития их духовного и физического здоровья. В семье ребенок учится общению, родители формируют его интеллектуальный уровень, черты характера, привычки, которые затем оказывают большое влияние на его последующее поведение.
Каждый ребенок наделен целым комплексом прав и свобод, в том числе правом на воспитание и заботу со стороны своих родителей.
Право ребенка на воспитание и достойные условия развития его личности охраняется международными документами, в первую очередь - это Конвенция ООН о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года) и целым рядом нормативных правовых актов Российской Федерации: Конституцией Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом «Об основах здоровья граждан в РФ» и др.
В результате неисполнения родителями своих обязанностей по воспитанию детей и жестокого обращения с ними затрудняется гармоничное развитие ребенка, возрастает риск развития нервно-психичес
...
Читать дальше »
Просмотров:
168
|
Добавил:
МБДОУ
|
Дата:
02.06.2020
|
|
В рамках реализации муниципального проекта "Мы память бережно храним" воспитатель Иванова Алевтина Владимировна подготовила для детей и их родителей игру "Теневое лото".
В набор ходят игровые поля с теневыми силуэтами и карточки с цветными иллюстрациями. Игровые поля и цветные карточки можно сделать дома, распечатать или вырезать из журналов, силуэты нарисовать самим. Игра развивает внимание, мелкую моторику, координацию движений, знакомит детей с символами Победы.
На этой основе можно сделать теневое лото на любую тему.
ВИДЕОМАТЕРИАЛ
Просмотров:
164
|
Добавил:
МБДОУ
|
Дата:
02.06.2020
|
|
Жизнь, здоровье и безопасность детей полностью зависит от окружающих их взрослых и мы прекрасно понимаем, что они, самая незащищенная и уязвимая часть нашего населения.
Познавая окружающий мир, дети часто сталкиваются с опасностями и становятся жертвами своего незнания, беспечности и легкомыслия. У них нет опыта, знаний, и несформированные навыки безопасного поведения на водных объектах.
Главная цель по воспитанию безопасного поведения на воде - дать каждому ребенку основные понятия опасных для жизни ситуаций, особенностей поведения и умение правильно вести себя в различных ситуациях, применить эти знания. Эта проблема весьма актуальна, ведь от нее может зависеть здоровье и жизнь самого дорогого - наших детей.
Педагогам и родителям необходимо объединить свои усилия для того, чтобы уберечь детей от возможной трагедии. Можно научить ребенка правильно отвечать на вопросы по безопасному поведению, как правильно действовать в определенной ситуации, но маленький ребенок не обладает способностью распознавать тип опасной ситуации и моментально действовать в ней. Отработать с детьми все возможные ситуации, в которые они могут попасть, невозможно. Поэтому очень важно сформировать у ребенка понятия «опасность – безопасность», позволяющие ему самостоятельно определять статус ситуации в разных областях жизни и действовать в ней.
Есл
...
Читать дальше »
Просмотров:
193
|
Добавил:
МБДОУ
|
Дата:
02.06.2020
|
| |