Конструирование — один из любимых детьми видов деятельности наряду с изобразительной и игровой. Оно имеет огромный развивающий и воспитательный потенциал, а также выполняет ряд присущих только ему задач: знакомит детей с техническими профессиями, учит создавать объёмные и красивые предметы своими руками.
Конструктивная деятельность, несомненно, важна в развитии психических процессов и умственных способностей ребенка. Конструирование способствует развитию пространственного и образного мышления, речи, мелкой моторики, фантазии, воображения, глазомера.
Дети подготовительной к школе группы "Калинка" любят конструировать из разного конструктора. Самостоятельно подбирают нужный строительный материал. Обыгрывают постройки, используя дополнительные предметы.
Просмотров:
141
|
Добавил:
МБДОУ
|
Дата:
28.09.2020
|
|
Считается, что экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного детства, основу которого составляет познавательное ориентирование. Потребность ребенка в новых впечатлениях лежит в основе возникновения и развития исследовательской деятельности, направленной на познание окружающего мира. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается.
Известно, что экспериментирование – деятельность, которая позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, ответах, установлении взаимозависимостей, закономерностей.
Так в группе "Малинки" ребята провели различные эксперименты с водой.
Дети с интересом наблюдали за тем, какая вода может быть, добавляя жидкое мыло и гуашь.
Просмотров:
136
|
Добавил:
МБДОУ
|
Дата:
28.09.2020
|
| |