Сказка-чудная копилка,
Что накопишь, то возьмёшь.
У сказки можно поучиться,
Она ведь мудрости полна,
Её герои учат жизни,
Их украшает доброта.
Развитие речи становится всё более актуальной проблемой в нашем обществе. Сказка как жанр художественной литературы находит применение в различных областях работы с дошкольниками, имеющими нарушения речи. Проблему общего недоразвития речи детей дошкольного возраста можно решать через использование метода-сказкотерапии, потому как именно дошкольный возраст является сенситивным периода речевого развития и творчества детей. У детей совершенствуются лексико-грамматические средства языка, звуковая сторона речи, развивается диалогическая и монологическая речь, создаётся коммуникативная направленность речевых высказываний, возникает желание приобщиться к истокам народной культуры.
В ходе сказочной викторины «Жили-были сказки…» дети группы «Смородинка» путешествовали по сказкам, собирали из мозаики отрывки из любимых сказо
...
Читать дальше »