09:33 Почему не тонут корабли | |
В современных условиях роль учебной исследовательской деятельности существенно возрастает. Важно не просто передать знания дошкольнику, а научить его овладевать новым знанием, новыми видами деятельности. Учебное исследование поддерживает мотивационно-смысловую составляющую жизни обучающихся, которая реализуется через самостоятельный познавательный поиск. В ходе исследования дети открывают новые знания и пути их открытия. Таким образом, создание условий для реализации исследовательской деятельности – задача современной образовательной организации. Детей группы «Калинка» заинтересовала тема: «Предметы на воде». Мы узнали, что лёгкие предметы на воде не тонут, а тяжёлые – тонут. Но, поразмыслив, задумались над тем, что корабли в море сделаны из стали, но они не тонут. Мы решили провести исследование и найти ответ на вопрос: «Почему корабли не тонут?». Проведя опыты, просмотрев презентацию, мы выяснили причины, позволяющие кораблям не тонуть и не переворачиваться. | |
|
Всего комментариев: 0 | |