Декоративно-прикладное искусство рассматривается многими педагогами как наиболее эффективное средство для творческого развития ребенка в детском саду. Ознакомление дошкольников с народным декоративно-прикладным искусством в детском саду является интересной и многогранной темой. Художественные промыслы являются непременной составляющей в жизни современного общества и использовать их в качестве средства нравственно-этического воспитания дошкольников необходимо. Так, народная игрушка – это не только культурное наследие, музейный экспонат или сувенир для украшения интерьера, но и игрушка, через которую ребенок познает мир, происходит его социализация в обществе.
Воспитанники группы «Черемушки» с удовольствием продолжили изучение дымковской игрушки. Ребята увидели, что при всей своей внешней простоте дымковская игрушка образна и выразительна.
...
Читать дальше »
Просмотров: 171 |
Добавил: МБДОУ |
Дата: 25.11.2019
|
|
24 ноября воспитанники группы «Вишенки» и «Смородинки» вместе с родителями и воспитателями приняли участие в концерте, посвящённом Дню Матери, который прошел в библиотеке имени Гайдара. Дети порадовали мам танцами, песнями, стихами. Каждый ребенок выражал в своем поздравлении всю свою любовь к маме. Было приятно видеть добрые и нежные улыбки мам. Мы благодарны всем родителям, которые пришли на праздник, и приняли участие в нем. В конце программы ребята порадовали мам подарками, сделанными своими руками!
...
Читать дальше »
Просмотров: 177 |
Добавил: МБДОУ |
Дата: 25.11.2019
|
|
Подвижные игры – источник радостных эмоций, одно из лучших средств научить ребенка общаться с взрослыми и другими детьми. Проведение подвижных игр и упражнений на прогулке повышает двигательную активность детей, способствует улучшению здоровья.
Воспитанники старшей группы «Голубика» с удовольствием организовывают знакомые и любимые подвижные игры на прогулке, такие как «Хитрая лиса», «Прятки», «Ловишки», «Гуси – лебеди» и др. Детей в старшем возрасте интересует не только процесс игры, но и её результат. Им хочется знать, кто был самым ловким, самым быстрым, самым метким и т.д. Поэтому в конце игры воспитатели совместно с ребятами кратко подводят её итог. Отмечают успехи, выявляют детей, проявивших смелость, выдержку, ловкость.
...
Читать дальше »
Просмотров: 166 |
Добавил: МБДОУ |
Дата: 25.11.2019
|
|
|