Счетные палочки Кюизенера интересны тем, что с ними можно работать как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Это дает возможность упражнять детей в перенесении изображаемой модели из одной плоскости в другую. В процессе моделирования ребенок замещает конструкцией из палочек реальный предмет (дом, дерево, человека), с помощью творческого воображения, на основе которого формируется творческое мышление.
Ребята из группы «Малинки» с помощью палочек изобразили «Дом своей мечты», у кого то дома были ограждены большими заборчиками, а у кого- то из ребятишек рядом с домиком находились различные постройки, в виде гаражей. Знакомство с палочками Кюизенера прошло успешно, ребятам понравилось составлять из них целые композиции. Впереди у ребятишек еще много интересного с «волшебными» счетными палочками Кюизенера.
...
Читать дальше »
Просмотров: 275 |
Добавил: МБДОУ |
Дата: 31.10.2019
|
|
С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. А особенно ребенок-дошкольник. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму». Так и ребенок усваивает все прочно и надолго, когда слышит, видит и делает сам.
При активном действии ребенка в процессе познания действуют все органы чувств. Учеными доказано, что чем больше органов чувств одновременно участвуют в процессе познания, тем лучше человек ощущает, запоминает, осмысливает, понимает, усваивает, закрепляет изучаемый материал.
Сегодня ребята в группе «Калинка» знакомились со свойствами воздуха. С помощью экспериментов дошкольники обнаруживали воздух вокруг себя, а также узнали значение воздуха для человека и всего живого на Земле.
...
Читать дальше »
Просмотров: 223 |
Добавил: МБДОУ |
Дата: 31.10.2019
|
|
|